| |||
Прохождение |
Во время прохождения туториала есть момент, когда нас учат прыгать и взбираться.
Взабравшийся на высокую платформу (это когда подходишь к стенке и жмешь прыжок, чтобы он залез выше своей головы) не надо спешить с нее лезть дальше. Надо с платформы перепрыгнуть забор, за котором стоят ящики и над ним нет колючей проволки. В одном из ящиков лежит какая-то странная башка. Если ее взять, то откроется пара говорящих мишеней в тире. В самом начале игры, когда оказываешься впервые на родном Atlantis, на втором этаже (там где у каждого своя каюта) есть на полу две крышки, которые можно поднять. Под одной из них будет сидеть Seagoat (которого мы, по сюжету, лишь через пару миссий случайно подбираем). С ним множно поговорить. Если ему три раза подряд сказать "Spam", а затем выбрать третий вариант ответа (если не изменяет память, то "Humabug"), то он ляпнет что-то вроде "Lincoln is pleased" и исчезнет. Я так и не понял суть этого прикола, но вот он такой и есть. Unreal 2: The Awakening Старшина Степанов Оружие 1.1. Shotgun Шотган, он и в будущем шотган. Хорошее оружие ближнего боя. В альтернативном варианте бьет зажигательными зарядами, охватывая довольно большой сектор. Неплохо вначале выстрелить альтернативным зарядом, и, пока противник мечется в огне, добить уже зарядом дроби. 1.2. Flamethrower Огнемет. Какие еще нужны объяснения? В альтернативном варианте разбрызгивает горючую смесь, которую потом можно подпалить. Этот способ малоэффективен и плохо работает. 1.3. Magnum Довольно точный пистолет с неплохим убойным показателем. Пока у вас не появится снайперская винтовка, этим оружием можно неплохо использовать на средних дистанциях. В альтернативном варианте бьет очередью в три патрона. 2.1. Drakk Laser Rifle Мощное оружие, по принципу схожее с рейлганом в основном режиме. Минус - неспешная перезарядка после выстрела и отменный аппетит на боезапас. В альтернативном варианте выдает плазменный луч, который наносит сильный урон и поджигает врага на ближних дистанциях. 2.2. Combat Assault Rifle Стандартное оружие, доступное с первой миссии. Автомат, короче. В альтернативном варианте бьет усиленным одиночным выстрелом из пяти зарядов, которые могут рикошетировать от поверхности, что позволяет бить по засевшему за укрытием противнику. 2.3. ShockLance Пушка изариан. В основном режиме посылает довольно слабые энергетические заряды, которые могут рикошетировать от поверхности. Оружие было бы совершенно бесполезно, если бы не альтернативный вариант ведения огня, в котором посылается медленно летящий шар с сильным EMP эффектом. Против роботов и турелей - самое оно. Да и у серьезных противников энергетический щит тоже может скушать. 3.1. Rocket Launcher Ракетная установка. В основном режиме - бьет ракетой туда, куда указали при выстреле. В альтернативном - можно запускать четыре самонаводящиеся ракеты. Нужно только подержать на цели прицел с нажатой правой кнопкой мыши до звукового подтверждения захвата цели и отпустить кнопку. 3.2. Grenade Launcher Гранатомет, снабженный различными типами гранат (осколочные, зажигательные, токсичные, EMP, шоковые, дымовые). Чем дольше держите нажатой левую кнопку мыши, тем больше включается задержка взрыва гранаты. Альтернативный вариант переключает тип заряда. 3.3. Spider Gun "Паукомет". Малоприменимая и слабая экзотика, которой можно, правда, неплохо развлекаться с врагами. В основном режиме напускает на жертву кучу мелких паучков, которые облепляют противника с головы до ног и, в буквальном смысле, едят его. В альтернативном варианте - оставляет на поверхности недолговечную плюху, которая выплевывает в сторону проходящего мимо врага токсичный заряд. 4.1. Sniper Rifle Одно из самых мощных орудий убийства в игре. Альтернативный вариант включает зум, и, если целить в голову, то стандартному неприятельскому бойцу в скафандре хватает одной пули. Минус - низкая скорострельность и дефицит патронов. 4.2. Dispersion Pistol Несильный энергопистолетик, имеющий вечную батарейку. Применение этой штучки позволяет экономить расходуемые боеприпасы, если ситуация это позволяет. Хорошо изводить таким образом турели, периодически прячась за укрытием после серии выстрелов и отстреливать всякую мелюзгу. В альтернативном варианте накапливает одиночный заряд повышенной мощности. 5.1. Takkra Забавный такой шарик, который очень трудно понять, когда лучше использовать, потому что в игре можно найти всего парочку таких вещиц. В основном режиме вы натравляете таккру на выбранную жертву, и та летает вокруг нее, пуляя несильными зарядами до успокоения последней или пока шарик не собьют. В альтернативном варианте у вас появляется небольшая охранная система, которая занимается тем, что сбивает (чаще весьма успешно) летящие в вас заряды. 5.2. Laser Field Generator Лазерный частокол, который можно устанавливать в любых местах. Нужно только поставить парочку подобных устройств на небольшом расстоянии друг от друга, и между ними образуется непроходимый лазерный барьер. Альтернативным вариантом можно отключать на время защиту (она становится зеленой), чтобы свободно ее пройти. Генераторы можно снимать, если вам не понравилась конфигурация защитного периметра. Но, если враг стреляет по этим "колышкам", то довольно скоро этот сегмент защиты будет уничтожен. Так что это скорее элемент сдерживания атак неприятеля, чем полноценная защита. 5.3. Auto Turret / Rocket Turret Охранные турели, которые можно устанавливать в нужных вам местах для обороны. Довольно тупые системы, которые открывают огонь довольно поздно, позволяя всем, кому не лень расстреливать их с дальнего расстояния. Альтернативный вариант отключает турель. Прохождение 1. Avalon Вначале вас введут в общую "политическую обстановку" и предложат либо сразу приступить к своим непосредственным обязанностям, либо пройти небольшой вводный курс. В зависимости от ответа лифт спустит вас в тренировочный комплекс или на посадочную площадку вашего шаттла, который доставит на корабль Атлантис. 2. Atlantis Interlude В рубке управления ознакомьтесь с содержанием предстоящего дела у Айды. Без брифинга вы не получите доступ к дальнейшей миссии. Посещение других мест на корабле опционально. С небольшого рудника поступил сигнал бедствия. Шахтеры подверглись нападению неизвестных сил и взывают о помощи. Так что наша задача - эту самую помощь оказать и навалять тем, кто обижает работяг. Ознакомившись с задачей, рулите в ангар, где, кликнув на стоящем в ангаре "головастике", вы стартуете на планету. 3. Sanctuary Похоже, мы немного опоздали. Кругом следы настоящей резни, которую учинили какие- то мерзкие твари. Одна из них как раз добивала своим копьем несчастного шахтера около посадочной площадки, и, пальнув разок в приземляющийся шаттл, смылась куда- то внутрь комплекса. Правильно сделала, потому что маршал - это не безоружный шахтер с отбойным молотком и церемонится с захватчиками нам незачем. Все "контакты третьего рода" с подобной инопланетной живностью сводятся к одному императиву: за хвост - да об стенку. Начинаем зачистку. Вначале по ощущениям будет немного похоже на "Чужих", но весь триллер кончится в небольшом зале, где хитрые твари уготовили вам засаду. Видите - вон там, за колонной вроде как шахтер стоит. На самом деле его, как на вилку, нанизал на свое копье изариан и крутит, чтобы вы на этот трюк купились. Бейте альтернативным выстрелом в колонну, чтобы рикошетом шандарахнуло урода. Вот тут гады и попрут со всех сторон. Благоразумно отступайте, и мочите монстров по мере появления. Оказывается, в комплексе остался еще живой человек. Парень заперся в одной из комнат охраны и увидел ваше появление и разделку изариан с помощью телекамеры. Он откроет сейчас небольшой люк в полу, и надо будет немного проплыть, чтобы попасть дальше. Не перемените поплавать в этом месте, чтобы собрать на дне пару- тройку обойм к автомату. Продирайтесь сквозь засады вперед, отстреливая назойливых монстров. Будьте осторожны при подъеме по вертикальной лестнице, - на небольших балкончиках тоже сидят твари со своими "вилками" наперевес. В длинной галерее, заставленной ящиками, тоже полно хитрых изариан, причем ждите атак не только спереди, но и с тыла. Стреляйте по газовым баллонам, что может здорово помочь. После небольшой подгрузки уровня ваш невидимый зритель поспешит заверить, что монстров не видно. Он не совсем владеет обстановкой, скажем так. Гады кинутся в атаку слева, причем некоторые будут прыгать сверху. Так что здесь не моргайте. Следующая засада будет за дверью, около которой вы найдете аптечку. В зале, похожем на водоочистные сооружения, полно тварей, и лучшей тактикой будет отстрел гадов из дверного проема, особо не высовываясь. Заходите в лифт (ваш невидимый союзник откроет дверь), и готовьтесь к небольшому шоу, которое устроит своим появлением скаардж. Вырубив электричество в лифтовой шахте, этот крутяк прыгнет прямо на крышу вашей лифтовой кабины. Будьте хладнокровны и не лупите почем зря в крышу. Скоро дверь откроется на одном из промежуточных этажей вы сможете выскочить в какую-то комнату и вот тут уже не мешкайте, пока скаардж не выскочил из кабины вслед за вами: прикладывайте гада из гранатомета. Небольшой, технический подъемник доставит вас наверх, к новым засадам. Выход на лужайку держат под прицелом изарианы, оседлавшие высотки слева и справа, а спереди, прямо по курсу, на вас вразвалочку попрет еще один скаардж. Разобравшись со всей этой братией, не побрезгуйте слазить в заросшего вида водоемчик справа - там обоймы. Дальше будет еще пара-тройка скаарджей, и, небольшая сценка гибели паренька, который раньше времени вышел из своего укрытия. Он, вместе с одной частью артефакта упадет на дно реактора, причем за ним вниз сиганет и какой-то бронированный, особо крутой скаардж. Придется лезть вниз. Но, вначале, надо открыть решетчатые створки, которые закрывают колодец. Сделать это можно, запустив сам реактор в контрольной комнате. Так что двигаем через люк туда. Здесь полно довольно неожиданных засад, посему будьте предельно внимательны. Изарианы могут сидеть на потолке, поэтому, входя в новое помещение, посматривайте и наверх тоже. Запустив реактор (два рубильника на стене и кнопка на контрольном пульте), двигайте к реактору и готовьтесь попрыгать по крутящимся блокам вниз, минуя электроразряды. На самом дне лежит артефакт и встреча с бронированным скаарджем. Покончив с ним, поднимайтесь на лифте, где вас будет встречать небольшой отряд десантников, чтобы забрать артефакт. 4. Swamp Ребятам улететь довелось не очень далеко. Их шаттл был сбит, и они рухнули где- то в заброшенном уголке дикой инопланетной природы. Так что надо будет вытаскивать парней (и артефакт) с места вынужденной посадки, и ваш шаттл приземляется в небольшом отдалении. Ночь, гроза, и дикая фауна бродит по окрестностям. Зверье это, в общем, безобидное, и просто бегите мимо, ориентируясь по световым маякам, которые укажут путь к десантникам. Добравшись до них и переговорив, получаете новую вводную: всю команду вместе с вами готов подобрать Атлантис, но это возможно только на ровной площадке. Не очень далеко как раз есть такая, и весь отряд выдвигается в путь. Не забудьте набрать амуниции за лазерным забором, перед тем как чесать вслед за десантниками. Ох, ну веселье с пальбой ждет вас впереди. Изариан здесь полно, и засад будет много. Старайтесь не попасть по своим, и берегите собственную шкурку: веселье не кончится по прибытии на площадку, откуда вас заберут. Пока Атлантис летит на всех парах в точку эвакуации, вам надо эту самую точку удержать, потому что через минуту-другую с двух сторон попрет толпа изариан и скаарджей. У вас есть немного времени, чтобы взять амуницию и приготовится к схватке. Побегать придется много. 5. Atlantis Interlude Расписывать интерлюдии в Атлантисе я не буду. Все по стандарту: появились, прослушали суть задания у Айды, ознакомились (если охота) с новыми видами вооружения у Айзека и обратно, в ангар, к "головастику", чтобы начать новую миссию. 6. Hell В этом "аду", довольно холодно, надо признать. Снег идет. Двигайте вперед, к комплексу, стараясь обходить стороной спящих животин. Пока такая тварь дрыхнет, она не опасней булыжника, но если проснется, то с голодухи кусаться полезет. В недра постройки ведет мост, в середине которого, почти загородив проход, развалилась особо крупная живность. Чтобы не тратить патроны на тварь, просто бегите мимо, чтобы вскочить в тарелку круглого подъемника. Спустившись довольно глубоко вниз, охранная система попросит предъявить зеленый пропуск, которого, у вас, разумеется, нет. Мало того, компьютер обнаружит, что вы вооружены (вот ужас-то!) и попытается активировать две турели. Не дергайтесь, Айда успеет взломать систему, и вы пройдете дальше. В комплексе создания вооружений все перевернуто вверх дном, кругом следы борьбы и прямо впереди полыхает огромный костер. Как всегда, с живым персоналом напряженка и мы идем искать, если кто живой в этом месте. Спускайтесь на лифте вниз, и рулите мимо огромного костра в круглые ворота, не забыв подцепить по пути огнемет (он лежит около огня). Пройдя пару секций коридора, вы найдете медицинский блок, в котором три трупа и один живой. Включайте медицинский сканер, и бедолага расскажет, что сам толком ничего не знает, но он готов открыть для вас дверь на втором этаже. Ведите его за собой обратно, и, в небольшой контрольной комнате можете послушать последнее сообщение группы ученых, которые отражали атаку каких-то монстров. Проходите комнату насквозь, спускайтесь вниз на лифте, и готовьтесь к изведению огромной популяции пауков-мутантов. Ученые создали какую-то систему, которая превращает и так не маленьких пауков в настоящих чудовищ. Как водится в таких случаях, эксперимент вышел из-под контроля и все такое прочее. Так что в подземном комплексе сейчас командуют членистоногие. Экономьте патроны и заряды, и по мелюзге лучше используйте энергопистолет с вечной батарейкой. Путь дальше преграждает оранжевый, токсичный выброс, и чтобы пройти дальше, лезьте в вентиляционный короб через сломанный вентилятор. Пара-тройка десятков паучков и вы включаете вытяжку. Теперь можно пройти мимо токсичного выброса дальше. Еще один бедолага-ученый выскочит к вам, но тут же погибнет, продемонстрировав, на что следует еще обращать внимание. Так что расстреливайте зеленые "плюхи" не подходя к ним слишком близко. Еще один круглый лифт доставит вас в секцию материалов, в которой царит полный бедлам. Нагромождение блоков, которые переплетены плазменными лучами, вам ненав |
Коды |
bemymonkey - активизировать читы
god - бессмертие invisible - невидимость loaded - все боеприпасы allammo - даёт по 999 всех боеприпасов phoenix - включает защитный костюм fearme - враги вас боятся ghost - режим призрака (аналог noclip в quake) fly - режим полёта amphibious - можно дышать под водой walk - отключает fly и ghost, нормальная ходьба slomo # - замедление игры в указанное кол-во раз setjumpz # - выставить высоту прыжка toggleinfiniteammo - бесконечный боезапас togglereloads - автоперезарядка teleport - телепортация на то место, куда смотришь nextlevel - переход на следующий уровень setspeed # - выставить скорость игрока changesize # - изменить размеры моделей игроков |